Гарантия

Регламент гарантийного обслуживания продукции компании ООО «Техника-Агро»

 

Данные правила касаются принципов работы с рекламационными обращениями от клиентов, заключивших с ООО «Техника-Агро» договора на поставку продукции. Размещение правил на сайте необходимо для понимания клиентов, как действовать, в случае обнаружения в продукции недостатков.

 

1.Рекламационные обращения принимает и регистрирует служба качества ООО «Техника-Агро»:

1.1.Рекламационное обращение предъявляется клиентом в письменной форме на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. в виде  заполненного бланка  установленной  формы (скачать Бланк акта-рекламации) с приложением фото/видео материалов  выявленного несоответствия.

 

2. Порядок заполнения клиентом акта-уведомления/рекламации:

2.1 Присвоить индивидуальный номер и указать дату заполнения бланка рекламации.

2.2 Заполнить информацию о клиенте - полное название организации, фактический адрес, контактное лицо и данные для связи (номера телефонов, эл. почту).

2.3 Заполнить информацию об участниках комиссии, рассмотревших зарекламированную продукцию.

2.4 Указать сведения о зарекламированной продукции (обозначение, количество, заводской номер, дату производства).

2.5 Указать сведения о приобретении продукции у ООО «Техника-Агро» (номер и дата товарной накладной и договора).

2.6 Описать выявленное несоответствие (классифицировать дефект) и указать место, дату, время и обстоятельства, при которых было обнаружено или произошло несоответствие. Если несоответствие выражается в нехарактерном для нормальной работы изделия звуке сделать звуко/видео запись.

2.7 В графе «вывод комиссии» указать конкретные предложения клиента по урегулированию рекламации.

2.8 Поставить подписи участников комиссии и печать предприятия клиента для заверения бланка рекламации.

 

3. Для ускорения рассмотрения рекламации и избегания затрат времени клиента на дополнительные уточняющие вопросы от сотрудников службы качества ООО «Техника-Агро» рекомендуем:

3.1 Для идентификации продукции предоставить как можно больше информации - сделать фото/видео  общего вида продукции, выявленного несоответствия, бирки, позволяющей определить индивидуальный номер и дату изготовления продукции, паспорта и заводской упаковки продукции.

3.2 Фото/видео материалы производить из разных точек.

3.3 Фото/видео материалы должны иметь достаточное разрешение и качество, что бы адекватно оценить степень  несоответствия и возможную причину ее возникновения.

3.4 Все графы бланка акта-уведомления/рекламации обязательно должны быть заполнены, текст должен быть легко разборчив и читаем.

 

4. Сроки:

4.1 Клиент должен направить на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. рекламационный акт об отказе продукции в гарантийный период эксплуатации не позднее 1 (одного) месяца со дня обнаружения дефекта.

4.2 В течении 14 рабочих дней с момента поступления всей необходимой информации служба качества ООО «Техника-Агро» рассматривает рекламацию и дает ответ о принятии решения:

-рекламация принята;

- в рекламации отказано - с обоснованием принятого решения;

- запрос дополнительной информации (фото/видео материалы, сканы документов, детали обнаружения дефекта и т.д.) через электронной вид связи указанный в заполненном бланке акта-уведомления/рекламации;

- запрос на возврат продукции в адрес ООО «Техника-Агро» для проведения исследований и последующего предоставления клиенту ответа о принятии решения по рекламации. При отправке изделия на исследования, потребителю необходимо приложить к изделию оригинал или копию акта-уведомления/рекламации, копию письма ООО «Техника-Агро» о запросе данного изделия на исследования и товарную накладную.

4.3 В случае если клиент в течении 5 (пяти) рабочих дней не предоставляет запрашиваемую дополнительную информацию, персонал службы качества ООО «Техника-Агро» в течении 3 (трех) рабочих дней формирует клиенту дополнительный запрос.

4.4 Если в течении 5 (пяти) рабочих дней после отправки дополнительного запроса клиент без объективных на то причин не прислал требуемой информации, ООО «Техника-Агро» оставляет за собой право принять отрицательное решение по рекламации.

4.5 Исследования изделия проводятся в течении 30 рабочих дней, с момента поступления изделия в адрес ООО «Техника-Агро».

 

5. Компенсация потерь по рекламациям:

5.1 В случае если рекламация принимается, замена некачественной продукции на качественную производится за счет ООО «Техника-Агро».

 

5.2 Если в результате исследования установлено, что причиной выхода продукции из строя является следствие обстоятельств, за которые не отвечает изготовитель (нарушение потребителем правил эксплуатации изделия, вмешательство потребителя в конструкцию изделия), а так же если заявленный дефект не подтвердится, потребитель обязан возместить изготовителю расходы связанные с проведением исследования, хранением и транспортировкой продукции.