ПродукцияДилерыФинансированиеО компанииКонтактыНовости
Техника-Агроkeyboard_arrow_rightО компанииkeyboard_arrow_rightГарантия

Гарантия

Регламент гарантийного обслуживания продукции компании ООО "Техника-Агро (далее Tehnika-Agro)

Данные правила касаются принципов работы с рекламационными обращениями от клиентов, заключивших с компанией Tehnika-Agro договора на поставку продукции. Размещение правил на сайте необходимо для понимания клиентов, как действовать, в случае обнаружения в продукции недостатков.


1. Рекламационные обращения принимает и регистрирует служба качества Tehnika-Agro:

1.1 Рекламационное обращение предъявляется клиентом в письменной форме на электронную почту kama-agro@bk.ru в виде заполненного бланка установленной формы (скачать Бланк акта-рекламации) с приложением фото/видео материалов выявленного несоответствия.


2. Порядок заполнения клиентом акта-уведомления/рекламации:

2.1 Присвоить индивидуальный номер и указать дату заполнения бланка рекламации.


2.2 Заполнить информацию о клиенте - полное название организации, фактический адрес, контактное лицо и данные для связи (номера телефонов, эл. почту).


2.3 Заполнить информацию об участниках комиссии, рассмотревших зарекламированную продукцию.


2.4 Указать сведения о зарекламированной продукции (обозначение, количество, заводской номер, дату производства).


2.5 Указать сведения о приобретении продукции у компании Tehnika-Agro (номер и дата товарной накладной и договора).


2.6 Описать выявленное несоответствие (классифицировать дефект) и указать место, дату, время и обстоятельства, при которых было обнаружено или произошло несоответствие. Если несоответствие выражается в нехарактерном для нормальной работы изделия звуке сделать звуко/видео запись.


2.7 В графе «вывод комиссии» указать конкретные предложения клиента по урегулированию рекламации.


2.8 Поставить подписи участников комиссии и печать предприятия клиента для заверения бланка рекламации.


3. Для ускорения рассмотрения рекламации и избегания затрат времени клиента на дополнительные уточняющие вопросы от сотрудников службы качества Tehnika-Agro рекомендуем:

3.1 Для идентификации продукции предоставить как можно больше информации - сделать фото/видео общего вида продукции, выявленного несоответствия, бирки, позволяющей определить индивидуальный номер и дату изготовления продукции, паспорта и заводской упаковки продукции.


3.2 Фото/видео материалы производить из разных точек.


3.3 Фото/видео материалы должны иметь достаточное разрешение и качество, что бы адекватно оценить степень несоответствия и возможную причину ее возникновения.


3.4 Все графы бланка акта-уведомления/рекламации обязательно должны быть заполнены, текст должен быть легко разборчив и читаем.


4. Сроки:

4.1 Клиент должен направить на электронную почту kama-agro@bk.ru рекламационный акт об отказе продукции в гарантийный период эксплуатации не позднее 1 (одного) месяца со дня обнаружения дефекта.


4.2 В течении 14 рабочих дней с момента поступления всей необходимой информации служба качества компании Tehnika-Agro рассматривает рекламацию и дает ответ о принятии решения:



  • рекламация принята;

  • в рекламации отказано – с обоснованием принятого решения;

  • апрос дополнительной информации (фото/видео материалы, сканы документов, детали обнаружения дефекта и т.д.) через электронной вид связи указанный в заполненном бланке акта-уведомления/рекламации;

  • запрос на возврат продукции в адрес компании Tehnika-Agro для проведения исследований и последующего предоставления клиенту ответа о принятии решения по рекламации. При отправке изделия на исследования, потребителю необходимо приложить к изделию оригинал или копию акта-уведомления/рекламации, копию письма Tehnika-Agro о запросе данного изделия на исследования и товарную накладную.

4.3 В случае если клиент в течении 5 (пяти) рабочих дней не предоставляет запрашиваемую дополнительную информацию, персонал службы качества Tehnika-Agro в течении 3 (трех) рабочих дней формирует клиенту дополнительный запрос.


4.4 Если в течении 5 (пяти) рабочих дней после отправки дополнительного запроса клиент без объективных на то причин не прислал требуемой информации, компания Tehnika-Agro оставляет за собой право принять отрицательное решение по рекламации.


4.5 Исследования изделия проводятся в течении 30 рабочих дней, с момента поступления изделия в адрес Tehnika-Agro.


5. Компенсация потерь по рекламациям:

5.1 В случае если рекламация принимается, замена некачественной продукции на качественную производится за счет Tehnika-Agro.


5.2 Если в результате исследования установлено, что причиной выхода продукции из строя является следствие обстоятельств, за которые не отвечает изготовитель (нарушение потребителем правил эксплуатации изделия, вмешательство потребителя в конструкцию изделия), а так же если заявленный дефект не подтвердится, потребитель обязан возместить изготовителю расходы связанные с проведением исследования, хранением и транспортировкой продукции.


Бланк акта рекламации ООО Техника-Агро